Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Намиг Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 августа 2020
Намиг Т. Отлично
Виниловая пластинка CHRIS REA - THE VERY BEST OF (2 LP)нет в продаже
Качество винила хорошее. Не очень понятно, для чего заклеен первый конверт. Аккуратно разрезал его острым ножом и поместил туда винил. Теперь порядок.
Москва, 25 июля 2020
Намиг Т. Отлично
Виниловая пластинка CHARLIE PUTH - VOICENOTESнет в продаже
В корне изменил своё мнение о новоделах. Супер качество. Спасибо аудиомании. Уже не в первый раз беру тут и буду брать ещё. Лучшие рекомендации.
Москва, 18 июля 2020
Намиг Т. Отлично
Виниловая пластинка SCORPIONS - BORN TO TOUCH YOUR FEELINGS - BEST OF ROCK BALLADS (2 LP)нет в продаже
Не ожидал, что современный винил может быть такого качества. Сказать, что я удивлен, не сказать ничего. Положил в корзину ещё 5 пластинок, выбрал их так же по отзывам. Скоро мне их подарят на ДР) спасибо аудиомании за качественный звук и прекрасное обслуживание. Молодцы.