Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Ж. из Новокузнецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новокузнецк, 08 сентября 2021
Кабель отличный, первый раз услышал разницу в звуке после замены штатных - это здорово. Звук великолепен, приходится все переслушивать.
Новокузнецк, 08 сентября 2021
Кабель отличный, первый раз услышал разницу в звуке после замены штатных - это здорово. Звук великолепен, приходится все переслушивать.
Новокузнецк, 09 июля 2021
Звук великолепен!
Новокузнецк, 07 декабря 2020
Звук великолепен, теперь приходится все переслушивать. Спасибо за быструю обработку заказа.
Новокузнецк, 09 октября 2020
Хочу поблагодарить команду Аудиомании и лично Дмитрия Шереметьева за помощь в выборе акустики. Знаю, что акустику необходимо слушать перед покупкой. На третий день прослушивания картина звука расширилась. Звуком доволен. До этого слушал музыку на акустике Вега 50 АС 106 - 26 лет. Звук на Arslab Superb превосходный, средние и высокие частоты раскрыты великолепно. Спасибо. Доставили за 7 дней.
Новокузнецк, 22 июня 2020
Проигрывателем доволен очень. Со штатной головкой звук не понравился. Заменил на Ortofon OM 5E - звук великолепен. Слушал на этой головке раньше около года на отечественном проигрывателе.
Новокузнецк, 22 июня 2020
Отличная головка. Высоких частот хватает, как мне нравится.