Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий Л. из Кургана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курган, 01 ноября 2020
Виталий Л. Отлично
Виниловая пластинка DAFT PUNK - RANDOM ACCESS MEMORIES (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Хороший винил! Мощно звучит.
Курган, 31 декабря 2019
Виталий Л. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - ANIMALS (180 GR)нет в продаже
КАЧЕСТВО ОТЛИЧНОЕ