Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александра С. из Долгопрудного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Долгопрудный, 21 февраля 2022
Александра С. Отлично
Виниловая пластинка BEATLES - 1962-1966 (2 LP)нет в продаже
Хороший звук, обложка вообще лучше всех похвал, качество бумаги, конверты - мне очень понравилась данная пластинка.
Долгопрудный, 21 февраля 2022
Александра С. Отлично
Виниловая пластинка NIRVANA - NEVERMIND (180 GR)нет в продаже
Приобрела в подарок, хорошее качество оформления, на звук не жаловались :)