Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Рамиль Г. из Октябрьского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Октябрьский, 24 августа 2022
Рамиль Г. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Bespeco B/RF25/2нет в продаже
На вид добротный кабель. Паять очень удобно, изоляция не плавится. Оболочка из силикона очень гибкая. В целом доволен. А насчёт качества звучания - это нужно тестировать. Полагаюсь на профессионализм работников Аудиомании.
Октябрьский, 24 августа 2022
Рамиль Г. Хорошо
Удобные металлические штекеры. Порадовало, что при пайке изоляция не плавится (так и должно быть). Сочленение с розеткой RCA хорошее.
Октябрьский, 01 ноября 2020
Простые механические весы. Начинающим самое то!