Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Мурманска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мурманск, 22 января 2020
Сергей С. Нормально
Стойка для клавишных Vision AP-3201Kнет в продаже
Не очень устойчива,шатается.Хотя может так и должно быть.
Мурманск, 22 января 2020
Сергей С. Отлично
Синтезатор Casio CTK-1550нет в продаже
Оценить сложно.Покупал для ребенка.Вроде играет.Нравится.В общем претензий пока нет.Нормально.