Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 февраля 2020
Александр П. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Неожиданный, но приятный и нужный бонус, спасибо.
Москва, 28 февраля 2020
Александр П. Отлично
Полочная акустика DALI Spektor 1нет в продаже
Подключил в паре с AV ресивером Denon avr-x500 звучание понравилось сразу, для полноты ощущений жду пока колонки «распоются»