Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 14 февраля 2021
Анатолий К. Отлично
Полочная акустика DALI Spektor 2нет в продаже
За свои деньги - шикарная вещь. На удивление чистый и музыкальный звук в таких малышах. Единственное чего не хватает - скорости и четкости баса, но оно и понятно для этого размера. Доволен как слон.
Санкт-Петербург, 27 апреля 2020
Анатолий К. Отлично
Сетевой проигрыватель Yamaha NP-S303нет в продаже
Отличная вещь за свои деньги. Звук, набор функций - лично меня все более чем устравивает. Есть пара минусов, но они связаны не с самим плеером, а с приложением MusicCast. Во-первых, оно не очень удобное. Во-вторых, если на устройстве основным языком выбран русский, то недоступные в России потоковые сервисы не отображаются. Мне это не принципиально, испльзую Deezer, но для кого-то может быть важно.