Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Д. из Ногинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ногинск, 14 ноября 2024
Андрей Д. Хорошо
Виниловая пластинка ELECTRONIC - REMIXES 1989-1992 (LIMITED)нет в продаже
Подборка понравилась,качество записи хорошее. Я доволен.
Ногинск, 14 ноября 2024
Андрей Д. Хорошо
Виниловая пластинка ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA PART TWO - ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA PART TWO (COLOUR)нет в продаже
Двоякое впечатление: шершавые края диска, слышны несильные щелчки местами (возможно нужно помыть), полиграфия конверта вызывает вопросы по чёткости картинки. Цвет диска красивый-матово белый. Общее впечатление хорошее.