Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Геннадий Ф. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 декабря 2024
Рабочая лошадка для концертов и репетиций. Стандарт для подзвучки инструментов.
Москва, 18 апреля 2020
Геннадий Ф.
Стойка для акустики Atacama Nexus 6iнет в продаже
Потребовалось разнести полочные колонки, стойки выбирались по высоте - 60 см было в самый раз. Стойки, они и в Африке стойки: выбирались по размеру, цвету и цене. На коробке, кстати, написано Made in UK, что должно давать +5% к частотному и динамическому диапазонам, если на эти стойки поставить акуститку тоже Made in UK.