Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Е. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 марта 2023
Покупал пластинку человеку-меломану подарок, он в восторге.
Москва, 30 августа 2021
Замечательная пластинка, покупал в подарок, человек в полном восторге
Москва, 02 января 2021
Покупал данную пластинку в качестве подарка, человек в восторге от качества звука.
Москва, 07 ноября 2020
Восхитительная акустика для своего класса, пришлась больше всего по звучанию. Деликатно и одновременно глубоко раскрывает произведения.
Москва, 07 ноября 2020
Сергей Е. Отлично
Подключение к акустике и проигрывателю прошло быстро, настройка тоже не затормозила. Bluetooth тоже работает без заморочек. Вместе с DALI Oberon 5 получилась отличная, качественная связка, при прослушивании музыки возникает ощущение объёма и присутствия, ничего лишнего не вносится.
Москва, 07 ноября 2020
В магазине нам сказали, что кабель направленный, но на самом кабеле нет отметок направления, для выбора подключения вместо стрелок использовали текст на нём. Не разочаровались в выборе, не "валит" звук.
Замечательная подборка песен и великолепное качество записи! Покупал в подарок, человек никак не мог оторваться от прослушивания.