Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Георгий К. из Троицка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Троицк, 02 мая 2020
Георгий К. Отлично
Кабель микрофонный Roland RMC-B (XLR-XLR)нет в продаже
Ничего не могу сказать о кабеле, немного перетянут стяжками, остались визуальные следы от них
Троицк, 02 мая 2020
Георгий К. Отлично
Аудиоинтерфейс Behringer UMC22 U-PHORIAнет в продаже
Отличный выбор за свои деньги. Однако, долго не мог найти кабель внутри коробки, ибо он расположен довольно необычно закрыто в поролоне.