Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Х. из Московской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 24 мая 2020
Хорошая и простая модель для начинающих аудиоманов.
Московская область, 24 мая 2020
Отличное качество пластинки
Московская область, 24 мая 2020
Роман Х. Отлично
Виниловая пластинка BARRY WHITE - LOVES THEME: THE BEST OF THE 20TH CENTURY RECORDS SINGLES (2 LP)нет в продаже
Хорошее качество пластинки
Московская область, 24 мая 2020
Роман Х. Отлично
Виниловая пластинка QUEEN - GREATEST HITS (2 LP)нет в продаже
Отличное качество пластинки