Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Ижевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ижевск, 29 сентября 2024
Впечатления положительные. Провод качественно выполнен. Покупкой доволен
Ижевск, 29 сентября 2024
Александр К. Отлично
Приятно удивлен качеством материалов. Стойки отличные. Радуют своим видом. Покупкой доволен. Спасибо Аудиомании!
Ижевск, 09 сентября 2024
Впечатления самые положительные! Покупкой доволен!
Ижевск, 02 июня 2020
Металлическая часть надежная, легко подключается. Колпачки бутафорские, слетают с резьбы. За свою цену - сносно.
Ижевск, 02 июня 2020
Отличный кабель. Звук изменился в лучшую сторону, стал более детальным.
Ижевск, 25 мая 2020
Александр К. Отлично
Отличный дизайн и сборка. Регулятор громкости моторизирован. Автоматически включается при соединении с bluetooth. Прост в управлении.
Ижевск, 25 мая 2020
Александр К. Отлично
Акустика порадовала. Качество сборки отличное, звук превосходный. К сожалению, как положено, акустику не могу расставить в помещении, места маловато. Бас локализовался в центре комнаты ближе к стене.
Ижевск, 25 мая 2020
Надёжный акустический кабель. Временно подключил без разъёмов.
Ижевск, 25 мая 2020
Александр К. Хорошо
Хороший кабель. Выполнен качественно.