Индекс NPS

94.77%ноябрь
2024
95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Юбилейного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Юбилейный, 27 марта 2021
Сергей К. Отлично
Портативная колонка Marshall Stockwell IIнет в продаже
Прекрасный звук. Удобная эргономика. Всё интуитивно понятно. Хорошая регулировка объёмного звука.
Юбилейный, 22 мая 2020
Сергей К. Отлично
Чехол Chord Electronics Mojo Leather Caseнет в продаже
Очень удобный и красивый.
Юбилейный, 22 мая 2020
Сергей К. Отлично
Портативный усилитель для наушников Chord Electronics Mojoнет в продаже
Наушники Sony ier-m7 заиграла по-новому.
Юбилейный, 22 мая 2020
Сергей К. Отлично
Комплект кабелей Chord Electronics Mojo Cable Accessory Packнет в продаже
Решает все задачи с подключением.