Индекс NPS

95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025
92.47%март
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Д. из Тюмени

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тюмень, 29 июня 2023
Сергей Д. Отлично
Банкетка для пианино Tempo Turris 151нет в продаже
Приятно иметь дело с профессионалами, спасибо
Тюмень, 13 июля 2022
Сергей Д. Отлично
Вокальный микрофон Shure SM48-LCнет в продаже
Покупка была для детей, у нас тройняшки все ходят муз. школу, для домашних концертов идеально, цена, качество.
Тюмень, 13 июля 2022
Качественный товар, устойчивый крепкий