Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Даниил В. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 14 августа 2021
Даниил В. Отлично
Полочная акустика DALI Spektor 2нет в продаже
Очень музыкальные колонки, отлично подойдут под натуральные инструменты. В дополнение есть смысл взять сабвуфер.
Воронеж, 08 октября 2020
Даниил В. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO M11нет в продаже
Плюсы: - всеяден, в основном и не нужно, но запас есть; - после обновления работает с PlayMarket; - в режиме воспроизведения файлов из файловой системы довольно неплохо держит батарейку; - балансный выход очень мощный, позволяет раскачать Sennheiser 650; - шустрый; - поддерживает управление жестами, удобно для тех кто привык к подобным на телефоне; - функция ресемплинга в DSD дает интересный звук. Минусы: - быстро садится при воспроизведении музыки через стриминговые сервисы (хотя это, конечно, как микроскопом гвозди забивать); - хотелось бы Always On Display; - позиционирование тачскрина не идеально - по крайней мере для мужских пальцев; Как он звучит - да кто его знает. С 650 sennheiser-ом есть вещи которые как укол удовольствия напрямую в мозг.