Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Р. из г. Иваново

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иваново, 03 января 2023
Классный проигрыватель. Мне очень понравился. Хороший звук. Полностью автомат, как раз для начинающие слушателей винила.
Иваново, 03 января 2023
Сергей Р. Отлично
Щетка антистатическая Audiomania Carbon Brushнет в продаже
Щётка хорошо очищает пыль.
Иваново, 17 декабря 2020
Сергей Р. Отлично
Сетевой проигрыватель Yamaha NP-S303нет в продаже
Очень класный проигрыватель. Звучит прекрасно. Всё управление на телефоне. Мне нравится.