Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Л. из Пензы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пенза, 05 сентября 2021
Отличный кейс! Для гитары Шектер подошёл идеально! Спасибо Ивану Ганенко за консультацию и обработку заказа.
Пенза, 01 марта 2021
Юрий Л. Отлично
Чехол для клавишных Rockbag RB21415Bнет в продаже
Отлично подошёл для синтезатора Yamaha PSR -175.
Пенза, 27 октября 2020
Этот адаптер незаменимая вещь для мини комбика Blackstar FLY! Так как комбик работает от батареек, время его работы ограничено, а с адаптером можно репетировать сколько хочешь!)
Пенза, 27 октября 2020
Юрий Л. Отлично
Чехол для клавишных Rockbag RB21418Bнет в продаже
Прекрасно подошёл к синтезатору Casio WK - 6500. Давно искал и цена приемлемая.