Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 октября 2024
Всё супер. Разницы по качеству не заметил)) буду менять АС.
Москва, 26 декабря 2020
Получил то что ожидал. Хороший глубокий звук. Хорошо прослушивается схема, стерео, высокие и низкие частоты. Для качественно прослушки нужно находится перед устройством. Не понравилось ПО. Нужно установить как минимум 3 штуки чтобы пользоваться акустикой. С пульта можно только увеличить громкость. Процес Перемещения по меню и выбор песен очень сложный и долгий. Все нужно делать через приложение.