Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 ноября 2020
Игорь Нормально
Виниловая пластинка SCORPIONS - BORN TO TOUCH YOUR FEELINGS - BEST OF ROCK BALLADS (2 LP, 180 GR, COLOUR)нет в продаже
Превосходная упаковка. Звучание как через колонки, так и через наушники вполне. При этом, на первой пластике имеется большая волна. При проигрывании, думал: не улетит ли игла?! На второй - такого дефекта не имеется. В общем, эстетического удовольствия от всего процесса (от доставания диска до прослушивания) не получил. Возможно это только для меня важно...
Москва, 14 ноября 2020
Игорь Отлично
Виниловая пластинка SMOKIE - GREATEST HITS (2 LP)нет в продаже
Полностью удовлетворен качеством пластинок и оформлением конверта. Замечательная подборка композиций.
Москва, 14 ноября 2020
Качеством пластинки полностью удовлетворен. Очень достойная подборка.
Москва, 14 ноября 2020
Прост в использовании. Хорошее соотношение цены и качества.