Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ш. из Каширы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Неплохой сборник лучших песен Трофима
Кашира, 31 июля 2024
Наше ВСЁ
Кашира, 31 июля 2024
Классика нашего рока.
Кашира, 31 июля 2024
Хороший альбом от короля поп-музыки.
Неплохой сборник лучших песен Трофима
Кашира, 21 ноября 2020
Выбирал проигрыватель винила поностальгировать, да и много дисков лежали без дела еще с советских времен. Советы менеджера помогли с выбором. Оформление, доставка, ожидание, распаковка, сборка, коммутация и, наконец, диск установлен... Впечатления - не передать словами. Хороший звук, простота управления и классный дизайн - все в этой вертушке. Благодарность менеджерам за помощь в выборе. Надеюсь, это не последняя моя покупка в Аудиомании.