Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий А. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 27 ноября 2021
Дмитрий А. Отлично
Виниловая пластинка PAUL MCCARTNEY - PIPES OF PEACEнет в продаже
Всё хорошо, полностью доволен!
Санкт-Петербург, 01 декабря 2020
Дмитрий А. Отлично
Виниловая пластинка PAUL MCCARTNEY - RAMнет в продаже
Всё замечательно, сервис на высшем уровне, качество товара отличное, буду и в дальнейшем пользоваться вашими услугами!