Индекс NPS

95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025
92.47%март
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Г. из Самары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Самара, 22 сентября 2023
Лучшее исполнение!
Самара, 22 сентября 2023
Дмитрий Г. Отлично
Беспроводные наушники Shure AONIC 50 SBH2350-EFSнет в продаже
Звук отличный, детальность и сцена намного лучше, чем у наушников, которыми пользовался раньше. Скачал Shureplus Play, обновил версию ПО, поигрался с эквалайзером - интересные предустановки есть. Сперва был немного непривычен вес наушников, быстро привык. Доволен покупкой!
Самара, 16 января 2023
Дмитрий Г. Отлично
TWS-наушники B&W PI5нет в продаже
Отличный звук!
Самара, 16 января 2023
Хороший звук для маленького аппарата. Отлично звучат композиции, в которых вокал является важной составляющей: например, Andy Williams, Billie Holiday, Mark Knopfler. Есть эффект присутствия вокалиста.