Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Чингиз К. из Дербента

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Дербент, 15 ноября 2024
Чингиз К. Отлично
Все отлично совпадает с внешним видом. К сожалению характеристики оценить пока возможности нет, но уверен что и там оценка будет отлично!
Дербент, 20 ноября 2023
Чингиз К. Отлично
Аудиомания это команда профессионалов! Вы супер. Если надо что-то купить или заказать, будьте уверены Аудиомания вам все сделает! К сожалению, цены на некоторые позиции космические( В остальном все супер!
Дербент, 17 июля 2021
Динамик, конечно, хороший, но диаметр страшно мал. Конечно, все параметры указаны изначально, но визуально все равно ожидал чуть большего размера. Ну ничего, главное, чтоб играл на свою стоимость.