Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 августа 2021
Владимир К. Отлично
Виниловая пластинка RED HOT CHILI PEPPERS - THE GETAWAY (2 LP)нет в продаже
Перцы ещё жгут! Но лирики чуточку больше. Лично мне этот альбом очень нравится. Спасибо большое Аудиомании за возможность стать его обладателем, ведь пластинка нарасхват. По адекватной цене в Москве найти его практически невозможно. Рекомендасьён!
Москва, 06 января 2021
Владимир К. Отлично
Виниловая пластинка LED ZEPPELIN - IV (180 GR)нет в продаже
Купил по новогодней акции, по очень хорошей цене. Без скидки цена слишком высока.
Москва, 06 января 2021
Купил по новогодней акции, по очень хорошей цене. Без скидки цена слишком высока.