Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Люция Г. из Новороссийска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новороссийск, 21 июля 2022
Люция Г. Отлично
Беспроводные наушники Sennheiser MOMENTUM Wireless M3 AEBT XLнет в продаже
Лучшие наушники!!!
Новороссийск, 19 июля 2022
Люция Г. Отлично
Виниловая пластинка КОРОЛЬ И ШУТ - КАМНЕМ ПО ГОЛОВЕ (LP + 7")нет в продаже
Лучшие!
Новороссийск, 19 июля 2022
Люция Г. Отлично
Виниловая пластинка СЕКТОР ГАЗА - ТРИБЬЮТ (LIMITED, 180 GR, 2 LP)нет в продаже
Неплохой трибьют, не все песни по душе, но в целом твёрдая 4
Новороссийск, 19 июля 2022
Люция Г. Отлично
Виниловая пластинка ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА - ЛЕГЕНДЫ РУССКОГО РОКА (LIMITED, COLOUR, 2 LP, 180 GR)нет в продаже
Гражданская Оборона не нуждается в комментариях