Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий М. из Химок

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Химки, 26 февраля 2021
Юрий М. Отлично
Виниловая пластинка TWENTY ONE PILOTS - BLURRYFACE (2 LP)нет в продаже
Пополнил свою коллекцию на еще одну замечательную пластинку
Химки, 26 февраля 2021
Это кайф для ушей
Химки, 30 января 2021
Что на упаковке, то и в упаковке. Весьма полезная вещь
Химки, 30 января 2021
Очень полезная вещь, для очистки иглы
Химки, 30 января 2021
Не менее важная вещь, как и спрей. Качественно удаляет пыль с винила
Химки, 30 января 2021
Юрий М. Отлично
Виниловая пластинка ED SHEERAN - DIVIDE (2 LP)нет в продаже
Прекрасное дополнение моей домашней коллекции