Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сюзанна Т. из Сортавалы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сортавала, 11 октября 2021
Сюзанна Т.
Беспроводные наушники Marshall Minor II Bluetoothнет в продаже
Эта модель мне не подошла. Сами накладки большие и весомые. Бегать с ними невозможно, выпадают. Сам звук хороший. По мне модель больше мужская и по форме, и по весу.
Сортавала, 22 августа 2021
Сюзанна Т. Отлично
Внутриканальные наушники Marshall Mode EQнет в продаже
Удобные и стильные, качественный звук, легкие, качественно выполнены. Минус что нет чехла для хранения.
Сортавала, 11 февраля 2021
Сюзанна Т. Отлично
Внутриканальные наушники Marshall Mode EQнет в продаже
Понравились