Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий Б. из Губкинского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Губкинский, 16 октября 2022
Валерий Б. Отлично
Кабель гитарный BOSS BICнет в продаже
Отлично!
Губкинский, 16 октября 2022
Хорошо!
Губкинский, 08 апреля 2022
Валерий Б. Отлично
Тренажер для пальцев Planet Waves PW-VG-01нет в продаже
Отлично!
Губкинский, 08 апреля 2022
Валерий Б. Отлично
Отлично!
Губкинский, 07 сентября 2019
Очень не плохо!
Губкинский, 04 августа 2019
По сеньке шапка!