Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий Б. из Губкинского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Губкинский, 16 октября 2022
Валерий Б. Отлично
Кабель гитарный BOSS BICнет в продаже
Отлично!
Губкинский, 16 октября 2022
Хорошо!
Губкинский, 08 апреля 2022
Отлично!
Губкинский, 08 апреля 2022
Валерий Б. Отлично
Отлично!
Губкинский, 07 сентября 2019
Очень не плохо!
Губкинский, 04 августа 2019
По сеньке шапка!