Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Никита Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 февраля 2021
Никита Р. Отлично
Кабель межблочный XLR-M-Jack Roland RCC-TRXMнет в продаже
Все здорово, подключил - работает. Сам не шарю за звук, но помехи из-за которых менял внешнюю звуковую карту - исчезли.
Москва, 18 февраля 2021
Никита Р. Отлично
Аудиоинтерфейс Steinberg UR44Cнет в продаже
Все здорово, подключил - работает. Сам не шарю за звук, но помехи из-за которых менял внешнюю звуковую карту - исчезли.