Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Елена из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 мая 2021
Елена Отлично
Электроакустическая гитара Yamaha APX600нет в продаже
Красивая, удобная гитара, несмотря на свои небольшие размеры (чуть меньше обычной). Звук хороший, есть что-то от кантри. Спасибо большое консультантам, очень помогли, своё дело знают на отлично, доставка четко в срок. Магазином и покупкой довольны. Будем обращаться ещё))
Москва, 16 мая 2021
Елена
Чехол для гитары Gator GBE-CLASSICнет в продаже
Покупали по рекомендации консультанта. Чехол хороший, сделан качественно, не громоздкий, удобно носить.