Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Тимур Ц. из Калининграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калининград, 29 мая 2021
Тимур Ц. Отлично
Гитарный усилитель для наушников VOX amPlug 2 AC-30нет в продаже
хороший гитарный усилитель для наушников
Калининград, 29 мая 2021
Тимур Ц. Отлично
Кабель межблочный стерео Jack-стерео Jack Roland RCC-TRTRнет в продаже
искал такой кабель для футсвича
Калининград, 29 мая 2021
Тимур Ц. Отлично
Кабель гитарный Roland RIC-Gнет в продаже
угловой кабель. как раз для моего Лес Пола
Калининград, 04 мая 2021
отличное устройство для домашних занятий
Калининград, 04 мая 2021
Тимур Ц.
Кабель гитарный BOSS BICнет в продаже
замечательный кабель