Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим М. из Тюмени

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тюмень, 25 мая 2021
Вадим М.
Стойка для гитары Ultimate JS-AG75нет в продаже
Хорошая стойка, порадовал дизайн, на мой взгляд, выглядит даже лучше, чем более дорогостоящие модели
Тюмень, 25 мая 2021
Вадим М.
Адаптер питания BOSS PSA-230S2нет в продаже
Соответствует указанным характеристикам, были переживания, что адаптер может давать помехи при использовании гитарного процессора, однако опасения не подтвердились, все хорошо.