Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 августа 2021
Кирилл Р.
Виниловая пластинка RAMMSTEIN - RAMMSTEIN (2 LP)нет в продаже
Очень доволен. Спасибо вам больше.
Москва, 16 августа 2021
Кирилл Р.
Виниловый проигрыватель Lenco L-91нет в продаже
Добрый день! Благодарю вас, за волшебные впечатления полученные от этой покупки. Потрясающая вещь. Рекомендую всем, кто хочет по-настоящему ощутить всю полноту волшебного звука. Ещё раз благодарю всю команду , за потрясающий звук , за непередаваемые чувства и эмоции!!!