Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Т. из Симферополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Симферополь, 15 июля 2022
Александр Т. Отлично
Виниловая пластинка ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА - ЛЕГЕНДЫ РУССКОГО РОКА (LIMITED, COLOUR, 2 LP, 180 GR)нет в продаже
Сервис на высшем уровне!
Симферополь, 24 августа 2021
Обслуживание на высоком уровне. Товар доставлен оперативно, без повреждений. Спасибо большое! Думаю и в дальнейшем буду с Вами сотрудничать.