Индекс NPS

95.71%октябрь
2024
94.77%ноябрь
2024
95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей С. из Началова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Началово, 11 февраля 2025
Андрей С. Отлично
хорошо упаковано, пока не использовал, по причине временного отсутствия стоек
Началово, 28 января 2025
Качество изготовления очень хорошее, цена соответствует, хоть и покусывает
Началово, 05 декабря 2022
Андрей С. Хорошо
Виниловая пластинка ED SHEERAN - THE A-TEAM (LIMITED, COLOUR, SINGLE)нет в продаже
Пластинка хорошая, исполнение нормально
Началово, 05 декабря 2022
Андрей С. Хорошо
Виниловая пластинка ABBA - VOYAGEнет в продаже
Сама пластика хорошая, работа АВВА среднее