Индекс NPS

95.71%октябрь
2024
94.77%ноябрь
2024
95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Е. из Кстова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кстово, 01 октября 2024
Владимир Е.
USB-микрофон Maono AU-PM420нет в продаже
Покупал как подарок. Пока не разворачивали
Кстово, 31 мая 2023
Владимир Е. Отлично
Электронные барабаны Medeli DD610нет в продаже
Очень доволен. Ребёнок тоже.
Кстово, 05 июня 2018
Владимир Е. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X3 IIIнет в продаже
Прослушиваю в машине через ГУ через миниджеки. Звук оформился, двухкомпонентный Блам заиграл как и положено "родственнику" Фокал. Детализация улучшилась, а главное контроль (по крайней мере так показалось). Достойный продукт за эти деньги!