Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей М. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 03 июня 2022
Алексей М.
Конденсатор MKP Mundorf MCap EVO SilverGold.Oilнет в продаже
Хорошие конденсаторы за свои деньги
Нижний Новгород, 13 февраля 2014
Алексей М. Отлично
Активный сабвуфер JBL SUB 260 Pнет в продаже
Для большой комнаты в кино-БОМБА!!!! Из минусов-штатный не съёмный сетевой шнурок. В остальном-на свои деньги просто отличное приобретение.