Индекс NPS

94.77%ноябрь
2024
95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав К. из г. Мытищи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мытищи, 24 февраля 2025
Вячеслав К. Отлично
По сравнению с Sony WF-XB700: в два раза меньше, материал и качество изготовления у Technics намного выше! Озвучивание настроек по-русски, минимум настроек: на планшете и смартфоне Самсунг отключил все улучшайзеры и выставил динамический режим в наушниках - звук изумительный, всего в норме! Фильм, музыка, ТВ - отлично, громкости на половину возможного вполне достаточно. Ну и последнее: раздельное использование - один наушник в кейсе, другой в ухе. Пол-дня теста (на работе, ТВ в ухе играет) - дискомфорта нет, ничего не выпадает, их вообще не ощущаешь...
Мытищи, 19 октября 2021
Вячеслав К. Отлично
TWS-наушники Sony WF-XB700нет в продаже
Из коробки сразу (без танцев с бубном) и планшет, и смартфон Samsung подключились. Звук отличный: чистый, насыщенный, и без тонкой настройки эквалайзером.