Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 сентября 2024
Драйвовый сборник. Отличный звук, кроме 2-й стороны - там глуховато, приходится прибавлять звук.
Москва, 03 сентября 2024
Отличается список треков от варианта в Apple Music этого же сборника. Качество записи отличное
Москва, 27 декабря 2021
Константин
Виниловая пластинка DEPECHE MODE - MUSIC FOR THE MASSESнет в продаже
Лучший диск группы, мечтал найти его на виниле
Москва, 15 декабря 2021
Константин Отлично
долго выбирал акустическую систему и остановился на ELAC Debut F6.2 - оптимальный выбор - честное качество за эти деньги. А еще в Аудиомании скидка новогодняя на них и выбор стал еще очевидней. Звук четкий, сцену расставил, за СЧ и НЧ отдельное спасибо