Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Г. из Симферополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Симферополь, 14 августа 2024
Классика от Арии.Звучание в порядке,была раньше кассета,теперь есть винил.
Симферополь, 14 августа 2024
Один из любимых альбомов. Качество пластинки и конверта - на высоте.
Симферополь, 14 августа 2024
Качество звучания хорошее.Удивило,что две пластинки поместили в одинарном конверте.
Симферополь, 14 августа 2024
Сергей Г. Хорошо
Виниловая пластинка SCORPIONS - LOVE AT FIRST STING (COLOUR, 180 GR)нет в продаже
Один из лучших альбомов.Попадается в продаже нечасто.Звук хороший,оформление также хорошее.
Симферополь, 06 декабря 2021
Сергей Г. Хорошо
Виниловый проигрыватель Lenco L-3808нет в продаже
Выбирал проигрыватель начального уровня с возможностью в будущем небольшого апгрейда.Смотрел на lenco-188,но попался этот с хорошей скидкой,взял не раздумывая.Этот аппарат у меня первый(если не считать в детстве Волна 307) думаю,для начала вполне себе хорошая вертушка,особенно за эти деньги(19800р)