Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 июля 2024
Высокие частоты чуть сглажены, но в целом звук получается ровным, ничего не выпирает ( Усилитель Prima Luna Classic, винил Pro-Ject Debut Carbon DC , cd Exjosure 2010, акустика B&W 805S )
Москва, 18 декабря 2021
Проверенные струны от старой компании
Москва, 18 декабря 2021
Нет инструкции на русском языке. Калибровка выполняется не очевидным способом, поэтому приходится лазить по интернету перед началом использования
Москва, 18 декабря 2021
Вячеслав Н. Нормально
Сразу разницы в звуке, по сравнению с фетром, не обнаружил. Возможно услышу позже, после "прогрева". А вот удобство пользования (не собирает статику, нет ворсинок) очевидно.
Москва, 18 декабря 2021
Проверенные струны от старой компании