Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Б. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 16 января 2022
Евгений Б. Отлично
Монитор для барабанов Roland PM-200нет в продаже
Получил то,что планировал.
Санкт-Петербург, 25 декабря 2021
То что ожидал.
Санкт-Петербург, 25 декабря 2021
Евгений Б. Отлично
Стойка для гитары Ultimate JS-TG101нет в продаже
Устойчивая. Хорошее качество.