Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Л. из Йошкар-Олы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Йошкар-Ола, 06 марта 2022
Николай Л. Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Был приятно удивлён подарком. Мило, удобно и практично (никаких спойлеров, сюрприз должен оставаться сюрпризом)
Йошкар-Ола, 06 марта 2022
Хорошие наушники начального уровня, звук приятный, нижние частоты хорошо слышны и не забивают верх. Музыка сразу "заиграла новыми красками", учитывая то, что приобрёл их в замен наушникам возрастом более 14 лет. У людей с крупными ушными раковинами могут вызывать дискомфорт. Так же есть дискомфорт при использовании очков - давят на дужки. Совет: слушайте музыку сняв очки :-)
Йошкар-Ола, 07 февраля 2022
Приятный внешний вид, хорошее качество изготовления, надёжная упаковка, все подвижные элементы зафиксированы. Приятный звук при воспроизведении, посторонних шумов не заметил. Недорогая модель для тех, кто хочет послушать старые пластинки, пылящиеся на полке. Рекомендую для начинающих и желающих начать, но пока сомневающихся
Йошкар-Ола, 07 февраля 2022
Зная, что коллекция пластинок в "повидавшем жизнь" состоянии, брал запасной к проигрывателю Audio-Technica AT-LP60X. Упаковка внешне новая