Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 ноября 2024
Всё-таки качество звука в данной концертной (живой) версии мне показалось недостаточным, что, наверное, ожидаемо, со студийной записью сравнивать нельзя. Но для коллекции пойдёт. К качеству самих дисков претензий нет.
Москва, 13 ноября 2024
Виталий Ш. Отлично
Виниловая пластинка DIANA KRALL - THE VERY BEST OF (2 LP)нет в продаже
Недавно для себя открыл эту тётеньку и "подсел" на неё. Качество записи и самих дисков отличное.
Москва, 14 сентября 2023
Качеством диска и составом произведений полностью удовлетворён.
Москва, 02 февраля 2022
Виталий Ш. Отлично
Виниловая пластинка ВОСКРЕСЕНИЕ - ЛЕГЕНДЫ РУССКОГО РОКА (COLOUR, 180 GR, 2 LP)нет в продаже
Как раз то, что я давно искал, к качеству упаковки и дисков замечаний нет, ну а качество записи - лучшее из того, что я слушал с 1980 года. Доволен приобретением, как Удав из того мультика! Моя бы воля, то я полнее использовал место на винили и запихал бы на них ещё хотя бы одну, а может пару-тройку любимых песен любимой группы.