Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Балашова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балашов, 09 октября 2024
Заказал две пары на Сч Вч трех полоска в авто Первое впечатление, что я поменял не меж блоки, а усилитель! Кабель просто супер!
Балашов, 09 октября 2024
Просто супер!!!
Балашов, 31 июля 2022
Хороший динамик, зайдет и в двушку и в трешку в авто, лучше в трешку конечно.