Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий П. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 12 декабря 2022
Дмитрий П. Хорошо
Система персонального мониторинга Behringer P1нет в продаже
Крышка батарейного отсека защелкивается слабой пластмассовой защелкой. Случалось самопроизвольное открывание и батарейка повисала на проводах. Все остальное работает, как заявлено.
Омск, 14 марта 2022
Дмитрий П. Хорошо
Стойка для клавишных Roland KS-10Zнет в продаже
Конструкция очень устойчивая. Для тяжелого цифрового пианино хорошо подошла. Довольны.