Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Комсомольска-на-Амуре

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Комсомольск-на-Амуре, 30 мая 2022
Владимир К. Отлично
Полочная акустика DALI Spektor 2нет в продаже
Такого звука я не слышал никогда. Обалденно. Возвращаясь с работы первым делом заряжаю свою музычку (CD-ресивер Yamaha CRX-N470 +акустика DALI Spektor 2) Звук детальный насыщенный....басов хватает. Особенно хороша инструментальная музыка. Рекомендую эту акустику.
Комсомольск-на-Амуре, 30 мая 2022
Владимир К. Отлично
CD-ресивер Yamaha CRX-N470нет в продаже
Супер аппарат. В общем то поёт всё что только возможно. Не пробовал только подключить к компу. Всё некогда. А так влетел в домашнюю сетку без проблем. Интернет радио-это что-то...очень много предлагается радиостанций...качество огонь. Вся моя коллекция CD более 300 штук ожила. Блютуз отлично пашет....Приложение от ямахи....В общем рекомендую. И ценник для подобного аппарата очень даже приемлемый...особенно сейчас.