Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Видного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Видное, 27 мая 2022
Сергей П. Хорошо
К проигрывателю Pro Ject Debut Evo Carbon подошел, статики стало меньше. К пластинкам не прилипает.
Видное, 03 мая 2022
Не шумит, настраивать очень просто. Надеюсь прослужит долгие годы
Видное, 03 мая 2022
Сергей П. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Debut Carbon EVOнет в продаже
Мне кажется это отличный проигрыватель. Если вы обладатель обычной квартиры, где нет специального помещения для прослушивания музыки, то этот проигрыватель то, что нужно. Ну и есть пространство для усовершенствования вертушки.
Видное, 03 мая 2022
Красивенький уровень, но, разумеется, ничем не лучше обычного строительного
Видное, 03 мая 2022
Протираю каждую пластиночку - отличный аксессуар для ритуала
Видное, 03 мая 2022
Кабель выглядит надёжно и работает. О влиянии на звук судить не берусь ибо это мой первый межблочник в жизни